Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Возврат товара
Защита прав потребителей предполагает возможность возврата непродовольственного товара, пребывающего в собственности покупателя на протяжении 14 календарных дней с даты приобретения. Оговоренное право демонстрирует ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если вам не нравится форма, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, смело несите обратно даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену.
Права покупателя
Покупатель вправе провести обмен товара нормального (надлежащего) качества, если соблюдены изложенные условия:
Если вам не нравится форма, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, смело несите обратно даже надлежащий товар (качественный), который не вошёл в список приобретений, не подлежащих обмену.
Права покупателя
Покупатель вправе провести обмен товара нормального (надлежащего) качества, если соблюдены изложенные условия:
- объект им не использовался;
- товарный вид изделия сохранён;
- не сорвана пломба и есть фабричный ярлык;
- у покупателя имеется чек, что является свидетельство приобретения в конкретном магазине.
У Вас есть возможность отказаться от товара, при условиях («MoneyBack»):
1. Товар не использовался;
2. Товарный вид изделия сохранён;
3. Не сорвана пломба и есть фабричный ярлык;
4. У покупателя имеется чек или иной документ, подтверждающий оплату
1. Товар не использовался;
2. Товарный вид изделия сохранён;
3. Не сорвана пломба и есть фабричный ярлык;
4. У покупателя имеется чек или иной документ, подтверждающий оплату
Вы всегда можете вернуть товар, обменять его на аналогичный, получить скидку, если:
1. Товар имеет заводской брак, который выявился в процессе эксплуатации
2. Товар имеет незначительные внешние повреждения (царапины, сколы), которые не влияют на эксплутационные качества.
1. Товар имеет заводской брак, который выявился в процессе эксплуатации
2. Товар имеет незначительные внешние повреждения (царапины, сколы), которые не влияют на эксплутационные качества.
Вопросы о доставке
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании:
Оплата производится наличными при получении или наложенным платежом за товар и доставку.
- Россия — EMS Почта России
- СПСР-экспресс, DHL
- Белоруссия — M@M
- Украина — Новая Почта
Оплата производится наличными при получении или наложенным платежом за товар и доставку.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Вы можете забрать товар самостоятельно из пунктов самовывоза:
1. ДЦ «Елизаровский»
СПб., пр. Елизарова, 38А, оф.311
Пн. - Чт.: 9:00 - 18:00
Пт.: 9:00 - 17:00
Сб - Вс: выходные
2. БК «Юнона»
СПб., ул. М. Казакова, д.35, павильоны 660, 662
Пн. - Вс.: 9:00 - 18:00
Подробнее о пунктах самовывоза тут
Оплату стоимости товара можно произвести при получении заказа.
1. ДЦ «Елизаровский»
СПб., пр. Елизарова, 38А, оф.311
Пн. - Чт.: 9:00 - 18:00
Пт.: 9:00 - 17:00
Сб - Вс: выходные
2. БК «Юнона»
СПб., ул. М. Казакова, д.35, павильоны 660, 662
Пн. - Вс.: 9:00 - 18:00
Подробнее о пунктах самовывоза тут
Оплату стоимости товара можно произвести при получении заказа.
Мы можем предложить Вам доставку через Постомат(PicPoint).
Предоплата за товар 100%, доставку можно оплатить в постамате или пункте выдачи, к оплате принимаются банковские карты и наличные.
Предоплата за товар 100%, доставку можно оплатить в постамате или пункте выдачи, к оплате принимаются банковские карты и наличные.
Гарантийное обслуживание
Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:
1) Фирменная гарантия производителя: Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (аккумуляторы, блоки питания, з/у). Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в чеке, выданном вам при покупке (напротив товара стоит пометка С/Ц). Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением паспортом или другим документом, удостоверяющим личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации вам нужно будет подъехать в наш гарантийный отдел, и вам будет произведён возврат денежных средств за неисправный товар.
2) Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией(отсутствие сервисных центров). Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий его покупку (чек). Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, при предъявлении вами паспорта или другого документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, будет произведён возврат денежных средств или же обменяют в день обращения.
Законодательная сторона вопроса:
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Избежать досадной ситуации приобретения качественного, но технически несовместимого с уже имеющимся оборудованием товара Вам поможет услуга MoneyBack.
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.
Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.
1) Фирменная гарантия производителя: Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (аккумуляторы, блоки питания, з/у). Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в чеке, выданном вам при покупке (напротив товара стоит пометка С/Ц). Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением паспортом или другим документом, удостоверяющим личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации вам нужно будет подъехать в наш гарантийный отдел, и вам будет произведён возврат денежных средств за неисправный товар.
2) Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией(отсутствие сервисных центров). Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий его покупку (чек). Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, при предъявлении вами паспорта или другого документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, будет произведён возврат денежных средств или же обменяют в день обращения.
Законодательная сторона вопроса:
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Избежать досадной ситуации приобретения качественного, но технически несовместимого с уже имеющимся оборудованием товара Вам поможет услуга MoneyBack.
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.
Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.